Аренда нежилого помещения под кафе
Всегда стоит выбор перед открытием кафе или столовой на чем остановит свой выбор. Самое главное нужно определиться по выбору нежилого помещения – это будет собственное помещение или арендованное. Если ориентироваться на приобретение собственного помещения, то это серьезное мероприятие, требующие многих капитальных вложений. Если рассматривать аренду, как альтернативу покупке, то этот вариант наиболее экономичный и выгодный. В этом случае выгоден долгосрочный договор аренды, которая сможет компенсировать затраты при заезде. Стоит учесть так же дополнительные затраты, такие как оплата коммунальных платежей, уборка и вывоз мусора, оплата рекламных вывесок, пожарники, СЭС и т.п.
На рынке недвижимости представлено большой выбор нежилых помещений под кафе, есть несколько правил по выбору наиболее подходящего варианта:
- Помещение может находиться в деловом районе города, что позволит, обеспечит себя постоянными клиентами, которые отправляются в кафе на деловую встречу или это просто бизнес-ланч. А так же можно выбрать помещение в спальном районе, что в свою очередь может привлечь клиентов для празднования юбилей, свадеб, дней рождения, корпоративных праздников или даже поминок или просто приятно проведенных выходных. Самое важное правильно, просчитать какого типа заведения не хватает в том или ином месте.
- Выгодное транспортное сообщение, удаленность от метро, наземного транспорта.
- Этажное расположение не выше второго этажа.
- Желательно первая линия у дороги, не в глубине дворов.
- В местах большого скопления людей вблизи парках, торговых, офисных центров и т.д.
- Наличие парковки, удобного подъезда.
Не всегда нужно искать помещение, которое раньше было использовано под кафе или столовую, у них может быть не удачная репутация, можно найти помещение среди бывших магазинов, офисов, или две, три квартиры первого этажа, которые можно переоборудовать под себя.
И напоследок хочется отметить, что подход к выбору нежилого помещения, сугубо индивидуальный, желаем вам успехов в большом море предложений.